пятница, 29 августа 2008 г.

про Блоооооог

"Хэнк вас всех ненавидит..." (с) Californication

черт я практически близок к таму кадру из фильма когда Хэнк швырнул ноут ап стенку. )))
картинки которые я прислал, хотелось их выстроить таблицей, с разбегу что-то не заметил как.. вариант с ручной правкой кода, оставил как последний случай.
на счет кодировок гаджетов, и гаджетов вообще... тоже трава какая-то... пробовал по описанию ПК сделать, но что-то не получилось, ибо нету у меня восточноазиатских кодировок в ИЕ )) зато открыв страничку в огненой лисе, все заработало как родное, без всяких взмахов мышки... САМО ))) подключить погоду не получилось... рисовалась только погода на всю страницу, и не грузилась страничка блога... вощем мрак какой-то... толи пива не хватает мне, толи просто день тяжелый...

По поводу дня, сегодня был успешно заменен комп одного из пользователей на работе, на комптютер с ОС Убунту, линукс в массы так сказать... эксперементальный пуск.. вполне успешно, заковыка вышла пожалуй только на вспомниании паролей для почты, аськи и прочих секретных штук... будем посматреть во что это все выльется в конце концов... пользователь (Егор) к концу рабочего дня освоился, и начал задавать вопросы, например как изменить кол-во рабочих столов, очень ему понравилось кубик крутить ))))

4 комментария:

  1. А я чота кодить начинаю :)
    Простой HTML (1 таблица, 1 строчка и 2 ячейки), символ | заменить на <:
    |center>
    |table width="100%" height="auto"
    |tr>
    |td>
    |img />
    |/td>
    |td>
    |img />
    |/td>
    |/tr>
    |/table>
    |/center>

    ОтветитьУдалить
  2. Утро с чувством неловкости намного лучше, чем ночь в одиночестве. (с) Clfrnctn.

    Дружищщщще, не стоит отчаиваться насчет погоды. Я тоже сталкивался с тем багом, который ты описываешь! Есть там какой-то глючный вариант информера, который так "подвешивает" страничку. Просто выбери другой тип и все будет нормально. Мне даже почему-то помнится, что подобный баг я наблюдал, когда запросил погоду не на 4 "столбика", а на 5... Так что просто поэкспериментируй с разными вариантами и все получится.

    Убунту в массы. Поздравляю с новорожденным линуксоидом. Давай учи Егора всему. Сначала как кубики крутить, потом как xorg настраивать. Бу-га-га...

    p.s. А фразу из Калифорникэйшна ты прямо у меня с языка снял. ))) "Пусть не войдет моё имя в историю, зато я присуну твоей сестре. И если мне повезет, я даже увижу, какого цвета там завитки... " Хе-хе. Удачи....

    ОтветитьУдалить
  3. Забыл про картинки написать.

    Самый правильный способ загружать картинки это конечно ручное форматирование HTML-кода (я так делал). Но есть вариант проще. Поставить picasa и загрузить фотки в твой блог через неё. Какое-то простое форматирование, типа расположения одной фотки рядом с другой она делает. Данилов экспериментировал недавно.

    И еще. Страница с гугловским календарем не грузится, если открывать её в IE!!! Я тож пробовал на страницу его себе ставить, отказался. При загрузке, он предлагает сохранить файл patri-patriot.blogspot[1]. Короче, кривое IE. В топку его. Аминь.

    ОтветитьУдалить
  4. в настройках убери "Проверка на основе графического кода", что бы друзья могли оставлять каменты, не мучаясь в разглядывании козябриков )

    ОтветитьУдалить