четверг, 26 февраля 2009 г.

Февральские дни...

Что-то как бы весело не встречали новый год, и верили в традицию, но жить его приходится совсем по другому. Выдался очень не легкий январь с трагическими событиями, переживаниями различными, нервотрепками. Его сменил февраль, с надеждой в лучшее будущее, но и февраль оказался пестрым на события, события и радости, и грусти, обиды и печали. Стало быть накопилась чаша, и выдаются наказания. Но хочется же верить в хорошее, и видеть только хорошее впереди, и в случившихся событиях. Вот умер человек, печальное событие, но меня это заставляет посмотреть с другой стороны на свои проблемы, пересмотреть свое отношение к окружающим людям. Ведь нам не дано знать, когда и чей черед, но мы не боимся наговорить или наделать гадостей близким, или знакомым людям. Специально или невзначай. А если изменить эту ситуацию уже не будет возможности? Сколько раз это уже было... не даром говорят, что имеем не храним, потерявши плачем. Все ведь кажется так хорошо и замечательно, откладывается в сторону и на потом какие-то решения, но рано или поздно наступает час расплаты, и еще хуже, когда уже нельзя что-то изменить. Так может стоит задуматься на что мы тратим свое время, и дарить окружающим улыбки, радость и веселье. Чтобы оставались о нас только хорошие воспоминания. Ведь так легко обидеть человека, но сложно попросить прощения, и вот вопрос будешь ли прощен.
На другой чаше позитив. Я благополучно перенес небольшую операцию на бедре, швы сняли, и все хорошо. Продлилось это 2 недели. минут 15-30 мне показалось на операцию, еще минут 15 на чай и беседы с доктором. И отходя от наркоза прихрамывая от тугой повязки ковыляние на автобус и домой. Хотя домой попал не сразу, я честно выполнил поручение, и занес ценный пакетик, ответственному человеку. покружил прихрамывая по соседним дворам. Патом два раза в день перевязка, собственными силами, и обработка йодом у фельдшера на работе. и через 11 дней снятие швов. И обмытие этого события парой кружечек черного пива. Самое веселое было, это принимать душ, для этого приходилось обклеивать шов полителеном, и быстро мыться под душем, чтоб не замочить шов. Все эти заморочки с перевязками, натиранием, и прочими неудобствами немного действуют на нервы, в довесок к общей негативной обстановке в мире... Но это дело мы подсластили отличным событием, походом на концерт группы пикник. Высокие цены на билеты, хоть и загнали нас на балкон, но эффект от концерта этим не был омрачен. Отличный концерт. 14.02 прошел в пассивном отдыхе и сне, после снятия швов и возвращения домой, просто вырубило в глубокий сон. Прошу прощения у всех, кто не получил от меня поздравлений в этот день, хотя тут один человек высказывался, что праздник этот скорее надуманный, и любимых стоит радовать каждый день своей любовью, а не по строго определенным календарным дням. И я склонен согласиться, что признаться в своей любви человеку не стыдно в любой другой день, собственно как и ожидать такого в свой адрес.
22.02 сауна с друзьями. отличная большая сауна, отлично проведенные 3 часа, сауна, немного пива, вина, шашлыков, что кому по вкусу. Парилка и большой бассейн.
23.02 хоть и собирались той же компанией продолжить веселье на лыжной базе Чекерил, но их осталось двое. Прекрасная погода, отличные условия для катания и компания сделали эти катания незабываемыми, и полными новых впечатлений (не забыть почитать инфу по настройке креплений на доске). Вечер был отмечен в узком семейном кругу, и спрыснут несколькими стопками водочки, под селедочку и картошечку.
А сегодня начинается мой отпуск, 2 недели начала весны. Чему их посвятить? кризисы и прочие обстоятельства сильно ограничивают в свободе передвижений. Но есть задумки. Так пусть добро победит зло. И все будет замечательно. Ведь скоро еще одно замечательное событие.

воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Radio via Internet

Случилось так, что старичек магнитофончик, который в течении лет 10 работал у меня качестве различных устройств издающих звуки, от прослушивания радио до колонок компьютера. Вот что-то в нем поломалось, и теперь он бедняга не вещает мое любимое радио круглыми сутками. Благо Наше радио имеет такую фишку как онлайн-радио, а у меня есть постоянный интернет. Чтож берем ссылочку и скармливаем проигрывателю. Но вот что интересно, ритмбокс в убунте и винамп в ХР, ведут себя по разному. Во первых в винампе звук идет быстрее чем в убунте на 1-1.5 секунды. Заметил, что ритмбокс пишет группу и песню которая играет в эфире, кстати говоря новый винапм также все это пишет в спец окошечке (хотя новый вид винампа немного раздражает, особенно его тяга к открытию в своих окнах какихто веб страниц, с ошибками в сценариях и прочей самостоятельности, я от него хочу лишь проигрывания музыки, остальные приблуды только по моему желанию, а не так, что я тебе все щас тут найду а ты выбирай что тебе надо). Так вот что меня немного раздражает, это перерывы в вещании винампа, он пишет про буферизацию, и звук пропадает, потом он вобще соскакивает со станции на следующий по плейлисту трэк. Что это? ацтой какой. Я не прошу менять трэк, я хочу чтобы ты играл мне этот трэк, раз уж это УРЛ, то играй до тех пор пока я не попрошу следующий.
Можно конечно очищать плейлист, чтобы он не имел возможности переключиться, но это опять какойто костыль получается. Хотя может быть это руки мои ))) Чем порадовал ритмбокс, то поет себе и поет, пауз значительно меньше. Хотя бывают затыки и у него. подозреваю все это на прямую зависит от скорости канала, и от работы сервера вещания. Но вот на первый взгляд, ритмбокс выглядит поуверенней. К томуже имеет отдельную закладку для радиостанций, чего в винампе я пока не сделал, т.е. требуется или покопаться поглубже, или отсутствует возможность. С первого тычка наткнулся опять только на какойто поиск через веб-страницу в собственном браузере винампа. Вобще парадоксально немного, музыкальному проигрывателю свой браузер еще иметь. Помоему лучше когда каждый занимается своим делом, а не пытается делать всего понемногу.

суббота, 14 февраля 2009 г.

Ночные пожары

Не далее как вчера вечером после работы посетил любимый спортбар, с целью отдохнуть после работы. А сегодня решив заглянуть туда днем обнаружил такую картину.
Говорят в 4 утра кто-то облил рольставни и подожгли. кроме них и дверей собственно вродебы ничего не пострадало, плюс копость в тамбуре. Стоит заметить что поджегами эта неделя полна, в новостях проскакивало о ночных поджегах автомобилей, теперь вот еще и заведение решили подпалить. Что за поджигатели орудуют в городе, с машинами понятно более менее, так могут провоцировать ставить машины не во дворе, а на стоянках. А тут к чему? Вобщем надеюсь все решится хорошо. Благо постояных клиентов много и разных сословий.))) Мы его не бросим, любимый спортбар.
PS Сначала пускать не хотели девченки, утверждая что не работают. однако сопротивлялись не долго, и пустили внутрь. Работать не хотели, т.к. напряжно видима, шок и все такое. Но пару часиков пока там сидели с сматрели биатлон, народец постепенно подваливал и не стесняясь обгоревших дверей заходили внутрь. Вобщем боялись неприятно будет, и гарью пахнуть, но я как-то гари особо внутри не чуял. И как сказала Надежда, - Трудно было начать работать, а патом пошло ))). На неделе будем надеятся двери поменяют, и приведут в порядок тамбур.

четверг, 12 февраля 2009 г.

Billy's Band снова в Ижевске

Год назад с Лиской ходили на концерт сабжевой группы в авиатор. Отличное настроение было поймано, это был драйв от живой музыки стиля рок-блюз, кто не знаком с творчеством, напомню песенку которую много крутили, в частности по Нашему радио: Оторвемся по Питерски. Если интересно про группу можно найти инфу в интернете. Я не так давно скачал все их альбомы с торрента. И теперь их песенки периодически всплывают в рандоме плейлиста. Песни в большей части блюзовые, многие а-ля стихи под музыку, а также много перепетых песен других авторов. Так к чему все это говорю, в феврале эта группа вновь выступает в авиаторе, чем раньше билеты купить, тем они дешевле, в том смысле что ближе к телу будут дороже.

ЗЫ до кучи инфа, также 22 или 23 числа концерт группы Пилот в кристале (бывший вавилон), в марте приедет Бабкин (гр.Пятница). Что радует, то что эти группы не выступают в аксионе, где очень сложно совмещать концерт с общением и выпивкой, ибо ДК совковое.

понедельник, 9 февраля 2009 г.

Ubuntu и CD-Ripping

Появилось необходимость записать мп3 трэки с аудио CD. В ранних версиях
убунты была установлена програмулина для этих целей, в 8.10 я ее что-то
не обнаружил, немного порывшись в пакетах поставил sound-juicer который
и присутствовал в предыдущих версиях дистрибутива.
sudo apt-get install sound-juicer
после установки, пробую запустить, все отлично. програмулина маленькая,
настроек минимум, пытается подтягивать исполнителя с дорожками из
интернета.в общем все замечательно. Лезем в параметры, выбираем способ
сохранения файлов, метод их именования, и формат файлов. Опаньки, а мп3
нету, есть ogg, flac, еще что-то, в изменении профилей мп3 указан,
указана строка командная, но в списке выбора этого нет. Подозрения на
нехватку кодеков. Пробую поставить lame, так как именно он указан в каманде.
sudo apt-get install lame
перезапуск програмы, но результат прежний. тогда гуглим. наткнулся на
блог хауту, рекомендовано к установке gstreamer, его и ставим
sudo apt-get install gstreamer0.10-plugins-ugly-multiverse
рестарт програмки, и ура, мп3 появилось в списке активных кодеков.
теперь ждем результата кодирования.
строка-команда для кодирования:
audio/x-raw-int,rate=44100,channels=2 ! lame name=enc mode=0
vbr-quality=6 ! id3v2mux
тут можно поковыряться и изменить битрейты и прочие показатели на свои
любимые, или требуемые по ситуации.
Пока писал этот пост, програмулина закончила грабить 10 трэков и
выплюнула диск. Размер фалов получился 4-6 Мб, в зависимости от
продолжительности трэка. Чудная скорость получилась. Неожиданно приятно.
Так как подцепить инфу из инета по диску не удалось, придется
восспользоваться услугами програмки EasyTAG и описанием диска в
интернете посредством google.