суббота, 13 декабря 2008 г.

краны

В очередной раз боролся с краном на кухне. ЗАметил как-то, что для закрытия крана до конца приходится очень сильно закручивать кран, иначе капает вода. Ну проблема известная, решил поменять кран буксы, разобрал кран, взял старую кран буксу, и пошел в магазин.ю хотелось поменять на керамическую, но керамических не оказалось в наличии, но раз уж решил решать проблему, то решил обновить на то, что есть в наличии. Кроме того, при разборе крана, оказалось что краны перекрытия на трубе под раковиной, не держат, и вообще не понятно на сколько функционируют, что повлекло и их замену, но тут надо перекрывать весь стояк, а это уже работа для спецов. Сантехник на неделе поменял краны на шаровые, что намного упростило их функционирование. а я уже после этого поменял кран буксы, но результат оказался аналогичным, кран капал на небольших усилиях, что заставляло затягивать его усиленно. Чтож придется искать керамику, либо поменять целиком кран, и уже не на простой, а на рычаговый ))) чтож в этот раз керамические кран буксы были в наличии, но как оказалось с ними есть заморочка, они должны быть точной длины по крану. Как не странно но они подошли и я поставил керамику. но вышел небольшой казус, диаметр нарезки для крепления рукоятки оказался на какие-то доли мм меньше, что позволяло крану проворачиваться. Подходящих ручек не было, пришлось решать подручными средствами. Для решения этой проблемы была использована лента фум. И все стало прекрасно работать.

Кроме того, заменил до кучи душевой шланг и лейку. Шланг как оказалось подтекал из-за того что сломалась пластиковая шайба-переходник, а лейка купленая за 150 рублей, оказалось китайской пластиковой херней. Так что новую лейку я брал специально уже металическую, без всяких современных заморочек типа управления струей и прочего. Просто ручка в стиле старых советских, напоминающих телефонные трубки начала 20-го века. Супер, никакой течи, и все гут. Общая цена вопроса вышла в районе 700 рублей.

среда, 10 декабря 2008 г.

Посылочка

Ура, радость, приехала бандеролька-посылочка ))) Хоть я и успел уже скачать ДВД с кубунтой, и СД с убунтой, установил оба дистрибутива, и активно их пользую. Все равно это радость))) Прошло как они и обещают недели 4 может чуть больше, но это и не важно. Главное груз дошел до адресата, что не может не радовать. всетаки приятно получать письма и посылки, которые можно потрогать руками, в век высоких технологий, все общение перешло на виртуальный уровень, и чтобы взять и полистать письмо с почерком отправляющего, уже надо лезть в архивы. Но надо сказать что изредка случаются такие приятные моменты, и это радует.
Диски с убунтой я уже заказывал, и получал, если память не обманывает меня, то это было два раза, этот раз третий. Простые лайфСД-диски, не ДВД, т.е. с минимальным набором програм и пакетов, требующих после установки дополнительные обновления с интернета для установки всех приложений на своем языке, и для установки некоторых допольнительных приложений. Хотя версия на английском, можно сказать, полнофункциональна, как работчая станция будей действовать. Приятным дополнением являются 4 наклейки. Хотя куда их клеить пока ума не приложу, на компьютер клеиьт не охото, а на стены смысле не вижу ))))
Ну и самое главное, что диски эти приходят совершенно бесплатно!

воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Upgrade

Вот и случилось, то к чему я шел мелкими шажками, немного усовершенствовал старенький добрый п-2 440, и накормил его большим винчестером. Был найден процессор п3-550 MHz с 512 Mb кэша, что не могло не радовать, и я с радостью его заменил.

В виду того что материнская плата еще 90-х годов, и не знает о существовании SATA разъемов, а с IDE винтом на 500 Gb возникли сложности в поиске, то докупил еще и контроллер PCA-SATA. Кроме того в сумме контроллер и SATA-винт получились дешевле чем аналогичный IDE-винт.

Были сомнения о работоспособности контроллера на такой старой материнке, и поддержкой этой железяки операционной системой debian. Погуглил на счет совместимости, народ писал что с этими чипами проблем не возникало, оставалось дождаться поставки, и проверить на работоспособность с материнкой. Материнка с удовольствием приняла новую железяку, более того все загрузилось и заработало, как будто, так и было.

Кроме того поставил на стационарный комп DVD привод, есть необходимость записывать и читать эти диски, а физической возможности нет. Вот таким образом преобразовался сервер и стационарый компьютеры.

суббота, 29 ноября 2008 г.

Петр Великий



Вот наконец могу сообщить об окончании сборки модели тяжелого атомного крейсера "Петр Великий", репортажи о котором неизменно раз от раза мелькают по телевидению. По правде сказать склеивать я его начал еще 2.5 года назад. Как раз склеивание этой модели, толкнуло меня на покупку модели вертолета Ка-27, на борту этого крейсера базируются 2 таких, а т.к. масштаб очень мелкий (1/700 для крейсера, против 1/72 для винтокрылых), и вертолетики совсем мизерные (но это не помешало склеивать их из нескольких деталей, в том числе и КОЛЕСИКИ), я и решил склеить этот вертолет в более крупном масштабе. Фото как и от вертолета ка-27 не мое, в будущем сделаю собственные фотографии, когда появится в руках фотик. А пока, только вот так.
ЗЫ. кстати краски я не пользовал не разу еще, но планы по прежнему имеются.

Новый дистрибутив


Вот случилось, на рабочем компьютере установлена Ubuntu 8.10. А дома после долгих попыток освободить место установлена Kubuntu 8.10. Не успел еще все адаптировать под себя, пробую тему черных фонов, и вобще разбираюсь с настройками системы под себя.
На рабочем месте вобщих чертах все настроено, дома еще не садился плотненько.

среда, 19 ноября 2008 г.

Халовен


Решил написать о тех самых праздниках, которые были приурочены национальному празднику единения + буржуйскому халовину, но на самом деле это хорошие продолжительные выходные, во время которых можно куда-нить удачно скататься в гости, например в г.Пермь, и навестить моих замечательных друзей. Не буду описывать деталей нашей встречи и времяпровождения, как всегда все супер, весело и дружно. Мне хотелось бы особо отметить время проведенное в замечательном месте под названием Пельменная №1. Совершенно неожиданно нас сподвигло пойти именно в пельменную, и мы не были разочарованы.

Встречал нас домашний уют. Внутреннее помещение слегка шокировало наличием ковров на полу, по которым приходилось идти в ботинках, сразу ощутилось желание одеть тапки. Пройдя первый так скажем пуличный зал с несколькими столами и диванчиками, мы дошли до некоторого коридорчика, из которого шли комнатки, они конечно не те комнаты как в квартирах, это скорее отдельные закутки, т.е. вместо двери просто отсутствие одной из стен, ну это нормально для кабаков по моему, частенько имеются такие уедененные уголки для небольших компаний.

Интерьер этих комнат продолжал начатое еще на входе, т.е. ковер под ногами, стол, диванчик, стулья, обои, и мебель советских времен. Огромный выбор различного вида пельмений, с соответсвующими соусами и конечно водочкой. Все это так хорошо вписывалось и дополняло друг друга. Огромным плюсом был и обслуживающий персонал, в соответствующей форме. Вобщем было жалко рассотваться с этим местом, и пожалуй в следующий раз обязательно песетим его вновь. Что касается вкуса пельмений, я ел мясные, мне очень понравились. Народ пробовал еще капусные, с хреном, точно помню, может еще что-то, сложно было уследить за кучей народа. Но недовольных я не помню. Лично я ставлю этому заведению 5 баллов.

понедельник, 17 ноября 2008 г.

Мечты - воспоминания


Отдыхая после первого рабочего дня этой недели, я наконец добрался до полпулярного ресурса youtube и нашел кучу раздичных мелодий исполненых на волынках как небольшими группами, так персонально и тысячными оркестрами. Абалденная музыка, пронизывающая насквозь, дает просто неописуемый восторг от прослушивания, видео буквально переносит меня к этим музыкантам. Все это напомнило мне далекий 1997 год, когда я побвал в Шотландии, в районе городка Dumfries. Чудесные пейзажи, дружелюбные жители, все было просто супер.

Незабываемое путешествие в составе школьного лагеря. Один из вечеров был посвящен культуре Шотландии, в столовой были собраны вся учавствовашая молодеж с руководителями, а также представители местных культурных общин. Кроме танцев и песен на местном наречии, существенно отличающемуся от классического английского, были конечно и группа музыкантов с волынками, также помню вояку, ветерана лет 50-60 как мне тогда показалось, очень бодро рассказывающего о Шотландских горцах. Исторический экскурс к древним битвам еще на мечах, с бравадами, выкриками. В конце концов это все было увенчено угощением национальным блюдом Hugies и Виски. Детям тогда конечно же виски было заменено на безалкогольный напиток. Но Кайф от всего там проиходящего я испытываю до сих пор. И вместо трех поездок в турцию, я бы лучше съездил один раз в Шотландию.

Хобби



Вот значит закончил очередную свою радость делать. За пару с половиной вечеров, в удовольствие, попивая пиво, и слушая телег, склеил таки модель вертолета Ка-27. Новый экспонат на полку трофеев. Работа местами очень тонкая, требующая снаровки, и участия пинцета, но получилось вроде все хорошо.
Слеующим этам должна ставть дополнительная опция, по расскрашиванию всех этих радостей. А как все таки клева, из кучки пластмассовых частей собрать Что-то, да еще не просто что-то, а то что оберегает наш покой, служа Родине. :) такой вот патриотический настрой.

ЗЫ кто знает куда магаз делся, где продают все эти штуки для склеивания??????
ЗЗЫ первый рисунок не мой, т.к. не имею дома фотика, то ничем порадовать не могу, давольствовался поиском в инете, а вот ка-50, это моих рук дело.

вторник, 11 ноября 2008 г.

После длительного отдыха...

Давненько тут не появлялся, то времени нет, то желания, а то и интернет не работает. Итак за пройденное время:
1. неожиданно пришло время заплатить абон.плату за инет, но т.к. интернет-офис в мобиле у меня с августа не работает, пришлось заплатить через сбербанк, заплатив в четверг вечером я так и не дождался поступления денег в вс, и сделал еще один платеж через мобил банк, через 5 минут вернувшись домой я обнаружил наличие связи с внешним миром.
2. скатался на праздники в пермь, отлично отдохнул с друзьями, посетили замечательную пельменную, стилизованную под советский интерьер 60-80х годов, с элементами старой мебели, коврами, картинами, люстрами, и офицантками... очень вкусно и приемлемо по деньгам.
3. отдал в ремонт свой ноут, поэтому страдаю и жду
4. скатался на рыбалку, хоть и снег за бортом и минусовая температура, отметился первым в моей жизни налимчиком, очень замерз, поэтому в планах укрепить зимний гардероб для длительного нахождения на улице.
5. В поисках пищи наткнулся в магазине на котлеты произведенные чайковским мясокомбинатом, чьи пельмени я уважаю и ем, и это оказалось просто супер, экскурсия в детство. Запах котлеты во время жарки, да и вкус тоже, как когда-то давным-давно.... супир... зачет, нада будет купить еще )))))

суббота, 27 сентября 2008 г.

2 : 0 в мою пользу

На неделе ко мне обратился сотрудник нашей комапнии с просьбой посмотреть и разобраться с его домашним ноутом и точкой доступа. После нескольких месяцев, почему-то перестали взаимодействовать эти два чуда техники. Ну чтож, беремся мы за такую работу всегда с интересом ))) благо различных девайсов выпускается тысячами, а собственных только несколько, а поиграться хочется с разными. Итак смотрим, Проц АМД 64 разрядный, 1.7 ГГц - неплохо, видео - нвидиа 8400 256 мб на борту, тоже хорошо. гиг оперативки, 15" дисплей 1280х800. Вобщем достойный вариант для домашнего пользования и игр. Установлена ОС виста (фу какая кака). Всетаки американцы своеобразный народ, похоже уже товары начинают впуливать всем подряд также как и свою политическую точку зрения, добровольно-принудительным путем. Хочешь не хочешь, а 90% всех продоваемых сегодня ноутов идут с предустановленной вистой, при чем на сайтах производителей драйвера также только для висты. Свободное ПО рулез форева. Отвлекся, значит взялся я ковырять эту висту, не знаю почему, но не люблю ее я, замудренная, недоделаная, часть програм отказываются на ней работать. Ужс да и только. Вобщем поковырялся, не находит ноут безпроводную сеть. Что делать? Правильно подключать точку доступа через сетевой кабель, и ковыряться в ее настройке. Интересный факт, меняю SSID (имя сети), но соседний ноут(проверочнеый) видеть сеть с другим названием. Однако. Поменля метод защиты, сменил пароль, отключил защиту вовсе. Снова пробую найти сеть - результат тот же, в списке сеть со старым названием, к которой не удается подключиться. При чем подключиться не получается даже с рабочего проверочного ноута. Сброс настроек точки доступа также не дает результатов. Что-то тут не так. В очередной раз через кабель, в настройке запускаю визард настройки точки доступа, и что же, мы застреваем на первом же шаге, т.к. браузер не отрабатывает кнопку НЕХТ, ничего не делает совсем. Ясно, беда в ИЕ, судя по количеству панелей в нем, его изрядно нашпиговали различными приблудами от поисковиков всех мастей и прочего ПО. Нелюблю я эти нагромождения. Пытаюсь кабелем подключиться к корпоративной сети, с целью скачать с дистрибутивов оперу, файрфокс или еще какой браузер. Сеть подключается, но ИЕ отказывается лазить по страницам, утверждая что не видит ничего, хоть и выставлен прокси в настройках. Все надоело, подключаю точку доступа к рабочему ноутбуку кабелем, лезу в настройки, чудным образом прохожу визард и вуаля, сеть тутже находится и подключается по вифи. Пробуем нашего поциента подключить к вифи, результат также положительный. Все супер. Докладываю хозяину о достигнутых результатах, обе игрушки в рабочем стостоянии и замены не требуют, чего он опасался. Но пользоваться ноутом в таком состоянии я не рекомендую, т.к. даже если он видит точку доступа, не факт что будет выполнять все свои функции, проблемный ИЕ. Как оказывается заказчик тоже не доволен вистой, и принимается решение все снести и ставить старый добрый ХР (не линукс, а жаль). Дальнейшие шаги вобщем-то стандартны, перенос всех фоток и прочих важных файлов из системных папок в сторонку на другой раздел, бэкап системного раздела, и переустановка винды с форматированием системного раздела и невидимого раздела восстановления. Дома качаю дрова для данной модели (не в ущерб организации, а дома безлимит). Установка ХР проходит гладко, настройка драйверов прокатывает как по маслу. Но большое волосатое НО притаилось за углом(с) Хэнк Муди.Вифи не видит ничего кругом, хотя точка вещает. Что-то тут не то. И тут начинаются хождения по мукам, перебрал варианты драйверов, загрузился с линуксового СД и проверил состав железа по lspci. снова поискал драйвера, все не выходит. Народ пишет что все работает, и советует ставить дрова в опредеоенной последовательности, установка их поверх стоящих, не дает результата. В 1 ночи, с пивом в руке, принимается решение - переставляем ХР еще раз, и ставим драйвера по указанной одним из умельцов последовательности. Опасения только в том, что мой дистрибутив не пропатченый для САТА винтов, на работе был пропатченный, т.е. он при установке видит САТА винты, тогда как обычный дистриб этого может не делать, если во время загрузки не подсунуть ему дискету с дровами (!). Где я буду искать эти дрова и дискеты, в наш то век? Вобщем все прошло спокойно, и винда благополучно встала, правда асер не сдавался и сделал гадость на последок, поменяв буквы разделов. И теперь винда стоит на первом разделе но с буквы Д, а все остальное лежит на С. )))) меня вобщем-то это волнуе только с точки зрения эстетики, т.ч. оставляю как есть. Настраиваю дрова, все работает на ура, и даже вифи. далее настройка софта, антивирусы, архиваторы и прочие радости. Тестирование работы асера именно с точкой доступа асус (во время установки подключался к своей, т.к. устанавливал софт у телика))) Все работает. Все гут. значит победа за нами.

четверг, 25 сентября 2008 г.

Очередная победа













Попался мне в руки в этот раз ноутбук Dell 500 с предустановленной ОС Ubuntu 7.10, ее я быстренько удалил заменив версией поновее 8.04, и дополнительно переразбил диск, убив разделы восстановления системы ))) смелый поступок, но восстанавливается с него только ОС, личные файлы все равно теряются, т.к. накатывается образ предустановленной ОС с него, и все что было до момента установки безвоздмездно теряется... Возникли легкие непонятки с включением ВИФИ, с клавиатуры, как это делается у меня, не включается беспроводная связь, а нашелся переключатель с торца. Но и с него что-то не с 3-го раза получилось. воспользовался dmesg tail, проследил в каком случае какие изменения. в конце концов победил. Далее локализация, обновление, установка некоторых доп програм, и настройка почты, аськи. Ноут приведен в рабочее состояние.
Следующим шагом идет организация домашней сети, но если ноут я могу взять домой, и дома его довести до ума, то для создания сетки требуется непосредственное вмешательство. Решено было построить сеть на WiFi роутере. Провайдера подключить к роутеру, домашний комп кабелем подключить к роутеру, а ноут уже по вифи или проводу подключать.
В итоге, настройка роутера шла посредствм аськи. Мануал по настройке был выслан на мой ФТП, я его смотрел, и перерабатывая англ указания по настройке, отписывал в аську все действия пользователя. В итоге осталось только переткнуть кабель провайдер в роутер, разблокировать мак адрес у провайдера, и сеть должна была жить. Что собственно говоря и случилось в итоге. Ура.

понедельник, 22 сентября 2008 г.

Мой новый скакун


Сложилось так, что один хороший товарищь срочно нуждался в деньгах, и с целью их получения решил продать свой велосипед. Я же наоборот задумывался о покупке чего-то более нового для себя, хотя меня и мой устраивает, покрайней мере он легкий, что весьма на руку, точнее не так сильно давит на ногу ))) но вот одно плохо, ездить на нем по пересеченной местности, больно уж все долбит в руки, и вообще, отсутствие всяческих амортизаторов немножко смазывает удовольствие от катания. Вобщем раз у меня организовались небольшая денежная заначка, как раз равная цене вопроса, я помог товарищу деньгами, а себе взял новый велег.

Балконные настроения...




Прошло лето, похолодало, и сталобыть не будет уже милых посиделок на балкончике, где я установил столик и кресла, и так мне нравилось сидеть летом на свежем воздухе, ковыряться на ноуте, или смотреть фильм, попивая пиво, или просто кушать. Все это благополучно свернул и убрал очевидно до следующего сезона. Однако спустя час в скайпе было обсуждение о последнем выезде на природу на закрытие сезона, хотя скорее всего это будет уже база отдыха, а не в палатках. А еще через час я уже собирался на природу, с целью поесть шашлыка, и немного порыбачить. Сборы прошли достаточно оперативно, и в 6 часов вечера мы были уже на месте. Маленький прудик, небольшая компания, костерок, мяско... и АРБУУУУУуууззз. вобщем чудно провели вечер, жалко только что всего два часа...

Винтег







В пятницу Михаил таки передал мне тот многострадальный винчестер, который он разобрал. Поэтапно взирал на него... ))) начиная с упаковки...
когда мне его передовали, звучали слова, его можно собрать и пользоваться, но меня смутили куча отпечатков пальцев на поверхности и оторванная читающая головка ))) поэтому я его разбираю на мелкие составляющие, которые будут использованы в ремонтах других винчестеров... а еще попробую его позаводить открытым, чтобы посмотреть как крутится диск... как вариант патом из этого механизма сотворить какой-нить креатив, наподобие системы охлаждения, или просто красоту какую... )))
при рассмотрении верхней крышки я заподозрил что первоначально его вскрывали с помощью мантировки и такой-та матери ))) слегка погнулсо

суббота, 20 сентября 2008 г.

пятница 2

В итоге пошел на тренировку, по приглашению Михаила, с целью вспомнить различные техники, для аттестации. В итоге мы отлично прогнали всю программу. Я вспомнил кучу техник, кое-что заново открыл для себя. Таким образом пятничный вечер прошел в спорте и удовольствии от спорта. По возвращению домой, купил парочку темного очаково, приготовил поесть, и завалился у теливизора, за которым благополучно и уснул. )))

пятница, 19 сентября 2008 г.

Пятница

Ну вот, очередная неделя пролетела... как обычно куча суеты на работе, ряд рабочих вопросов с новым проектом, плюс текучка... всю неделю спорт по вечерам, в итоге разбитое состояние в пятницу вечером. Идти в кабак нет желания, хочется посидеть в спокойном месте, послушать спокойную музыку, выпить пару тройку стопок водочки под горячую закуску... Или уехать на рыбалку, выпить водки на свежем воздухе и уснуть у костра, или в машине, или в палатке, чтобы проснуться в 6 утра, и заняться ловом рыбы... А может вобще, плюнуть на все и согласиться на приглашение пермских скататься до них в гости на выходные.

среда, 17 сентября 2008 г.

Немного про Линух....

Нижеследующее будет некоторым перечислением траблов с коими я сталкнулся в
линуксе, и по мере нахождения решений, буду добавлять их. Дабы в следующий
раз, знать где это найти и применить .

Из сегодняшних проблем.
1. во время установки Убунты был указан прокси сервер, надо это дело обнулить,
а то настройки обновлений и подключений к репозитариям не проатывают.

2. ПК подключается к серверу через nxclient, но существует проблема печати на
принтере подключенном к ПК из програм запущенных на сервере.

понедельник, 8 сентября 2008 г.

Что рыба нам готовит...

Прошедшие выходные под настроением природы и ее даров... Начнем с того, что рано утром в 6 утра субботнего погожего утра, мы отправились на рыбалку на один из прудиков. Целью был выбран пруд недалеко от деревни Пытцам, направление в сторону г.Можги. Судя по отзывам на форумах, там водится карп, да и вообще последние теплые выходные, хотелось провести на природе. Добрались довольно быстро. Природа встретила ясной погодой, хоть немного прохладно было, но это ни сколько не портило настроение. Не далеко от места нашей остановки сидел рыбак, как выяснилось не первый раз в этом месте. Вообщем устроились и мы, ловили и на поплавки и на донки. За 4 с небольшим часа поймали несколько некрупных окушков, да и только. Карпы видима решили отдыхать. На последок осмотрели пруд по периметру, куда можно сунуться в следующий раз. По возвращению домой решил приготовить что-нибудь рыбное, раз уж был на рыбалке, благо с последней поездки на каму еще остались лещи, и сорожка. Итак из мелочи было решено сварить ушицу, а леща зажарить с луком и картошкой, тем более лещ давно ждал своей участи. Далее несколько фото.

пятница, 5 сентября 2008 г.

Теперь я все понял,я не лентяй,я ВЫЖИВАЮ!

12:37:40 < Patriot > ))) лень двигатель прогресса
12:39:06 < zvn > ты абсолютно прав http://www.ethology.ru/library/?id=262
12:39:08 < zvn > Казалось бы, мозг такого размера способен решать крайне сложные задачи. Однако этого не происходит даже у большинства людей со средней массой мозга в . Существует первое физиологической препятствие делающее двойственным поведение всех высших приматов и человека. Оно состоит в энергетических ограничениях продолжительной работы мозга. Большой энергозависимый мозг не может интенсивно работать столько, сколько хочется его обладателю. Если возбужденный примат заставит свой головной мозг долго и интенсивно работать, то организм просто погибнет.
12:40:10 < zvn > Поэтому бездеятельность называемая «ленью» или праздностью является не результатом социальной эволюции, а элементарным условием выживания организма с крупным энергозависимым мозгом.


Автобики

Сутра пока шел на остановку вспомнил о волшебном автобусе, на котором мы
ездили из Брно в Прагу. Надо сказать, что вообще междугородние автобусы у них аналогичны нашим, а-ля икарусы, МАНы и прочие, но существуюет также целый парк автобусов компании Student Agency. Видимо вчерашняя бутылочка Козла навеяла восспоминания о Праге. Немного Рекламы:

"В один из красивейших городов Чехии Брно можно доехать на автобусе компании
Student Agency. Автобусы в Брно ходят каждый день с периодичностью в 2 часа. Отправление автобуса из Праги с автовокзала у станции метро Флорец. Автобус прибывает в Брно на автостанцию, которая находится напротив старого города. Вы переходите улицу и оказываетесь в старом Брно. В Брно на автобусе В желтых автобусах компании Student Agency вам не придётся скучать. Вам предложат бесплатные горячие напитки, такие как чай, кофе, горячий шоколад. У вас будет возможность слушать 5 музыкальных каналов в выданных наушниках или смотреть кино. Стоимость билета в один конец 160 крон. В пути автобус 2 часа 10 минут, едет без остановки. Автобус ходит каждые 2 часа."

В автобусе через 1-2 ряда складные ЖК дисплеи, девушка стюарт разносит наушник (БЕСПЛАТНО!), предлагает напитки (уже платно помоему, и пива не оказалось, чай, кофе ))) Комфортабельные сидения с портами и переключалками радио каналов. Но самое замечательное в этом автобусе, во время следования, можно пользоваться интернетом посредством Wi-Fi.... вот это суууупер. Как не хватает такого, пока еду на работу и с работы по 40 минут в один конец, кроме статичного чтения с ноута еще и в инете посидеть. А здорово былобы, если в наших автобусах междугородних или городских даже было также. Стоит отметить что стоимость проезда на таком автобусе точно такаяже как и на обычном, для обладателей студенческих билетов существует скидка.

четверг, 4 сентября 2008 г.

абалдеть


Дни пролетают незаметно, целыми днями ковыряюсь в компах, перебивая винду на линукс, и настраивая рабочие места пользователям. паралельно приходится решать текущие задачи. Так что этот мой проект, по пробному использованию свободнго ПО на рабочих местах лег просто двойной нагрузкой на мои плечи, а нужно срочно писать отчет по всему этому делу. вобщем суетаааааа....
а после работы зашел в магаз за хлебушком, и был приятно удивлен, стоит Велкопоповецкий козел, черный... хм, с ценником в 29р. что несомненно указывает, на то что это местное производство, однако интересно, взял на пробу. Когда был в Праге, это было мое любимое пиво.

вторник, 2 сентября 2008 г.

Рыбный день

Вторую неделю в морозилке скучают два больших Леща, нада срочна найти рецепт их приготовления, хочется печеных с картофаном... чтобы вкусно ))))
ЗЫ без грибов ясен перец..

понедельник, 1 сентября 2008 г.

Из недавно произошедшего,и чуть не забытого...

Чем дальше в лес, тем третий лишний (с) Русское народное творчество
Начиная работать на моем нынешнем рабочем месте, меня очень радовала местная столовая, разнообразием пищи, доступностью и вообще... однако что-то тенденции на снижение качества, или мои аппетиты так выросли. Ну то что цены с начала лета подскочили чуть не в 2 раза, это канечно не радует никого, теперь приходится тщательно оценивать меню, и выбирать блюда, если раньше хороший обед из салата, супа, второго и выпечки на полник укладывался в 70-80 р, то теперь на эти деньги получается взять второе салатик и пару булочек, причем второе не в сравнение прежним временам, вместо отбивной какуюнить котлету или тефтели, из разряда самых бюджетных. После отпуска у меня ощущение что порции уменьшились, возможно это зависит от того, что накладывает теперь мальчег, тогда как раньше этим занималась прекрасная половина... могет жалко ему, или еще что... обсудим-с...
Следующим пунктом будет мое гастрономическое пристрастие. НУ НЕ ЕМ Я ГРИБЫ, не переношу даже запах жареных, вареных, сушеных... сырые еще нормально, собирать могу, но дальше меня просто выворачивает... так почему-то в столовке порой бывают грибные дни, вот есть Четверг - рыбный день у кого-то, а у нас бывают грибные дни. я нормально относился к тому что грибы на отбивную кладут, ну в печень по строгоновски добавят, суп грибовница, но прошедший четверг взорвал мой мозг, я взял БОРЩ, и он оказался с ГРИБАМИ, борщ с грибами это просто апофеоз, т.е. в нем плавает куски мяса, и грибы!!!! Все это я чета написал после того как не наелся в обед скромной порцией пюре и шницеля с салатиком.

пятница, 29 августа 2008 г.

про Блоооооог

"Хэнк вас всех ненавидит..." (с) Californication

черт я практически близок к таму кадру из фильма когда Хэнк швырнул ноут ап стенку. )))
картинки которые я прислал, хотелось их выстроить таблицей, с разбегу что-то не заметил как.. вариант с ручной правкой кода, оставил как последний случай.
на счет кодировок гаджетов, и гаджетов вообще... тоже трава какая-то... пробовал по описанию ПК сделать, но что-то не получилось, ибо нету у меня восточноазиатских кодировок в ИЕ )) зато открыв страничку в огненой лисе, все заработало как родное, без всяких взмахов мышки... САМО ))) подключить погоду не получилось... рисовалась только погода на всю страницу, и не грузилась страничка блога... вощем мрак какой-то... толи пива не хватает мне, толи просто день тяжелый...

По поводу дня, сегодня был успешно заменен комп одного из пользователей на работе, на комптютер с ОС Убунту, линукс в массы так сказать... эксперементальный пуск.. вполне успешно, заковыка вышла пожалуй только на вспомниании паролей для почты, аськи и прочих секретных штук... будем посматреть во что это все выльется в конце концов... пользователь (Егор) к концу рабочего дня освоился, и начал задавать вопросы, например как изменить кол-во рабочих столов, очень ему понравилось кубик крутить ))))

обещанные фото


Вот фотографии с вчерашнего визита базы.
и проверка работы постов через эл.почту.