четверг, 25 сентября 2008 г.

Очередная победа













Попался мне в руки в этот раз ноутбук Dell 500 с предустановленной ОС Ubuntu 7.10, ее я быстренько удалил заменив версией поновее 8.04, и дополнительно переразбил диск, убив разделы восстановления системы ))) смелый поступок, но восстанавливается с него только ОС, личные файлы все равно теряются, т.к. накатывается образ предустановленной ОС с него, и все что было до момента установки безвоздмездно теряется... Возникли легкие непонятки с включением ВИФИ, с клавиатуры, как это делается у меня, не включается беспроводная связь, а нашелся переключатель с торца. Но и с него что-то не с 3-го раза получилось. воспользовался dmesg tail, проследил в каком случае какие изменения. в конце концов победил. Далее локализация, обновление, установка некоторых доп програм, и настройка почты, аськи. Ноут приведен в рабочее состояние.
Следующим шагом идет организация домашней сети, но если ноут я могу взять домой, и дома его довести до ума, то для создания сетки требуется непосредственное вмешательство. Решено было построить сеть на WiFi роутере. Провайдера подключить к роутеру, домашний комп кабелем подключить к роутеру, а ноут уже по вифи или проводу подключать.
В итоге, настройка роутера шла посредствм аськи. Мануал по настройке был выслан на мой ФТП, я его смотрел, и перерабатывая англ указания по настройке, отписывал в аську все действия пользователя. В итоге осталось только переткнуть кабель провайдер в роутер, разблокировать мак адрес у провайдера, и сеть должна была жить. Что собственно говоря и случилось в итоге. Ура.

1 комментарий:

  1. Молодчина ! Респект тебе за еще одного приобщенного к убунте пользователя !

    ОтветитьУдалить