понедельник, 1 сентября 2008 г.

Из недавно произошедшего,и чуть не забытого...

Чем дальше в лес, тем третий лишний (с) Русское народное творчество
Начиная работать на моем нынешнем рабочем месте, меня очень радовала местная столовая, разнообразием пищи, доступностью и вообще... однако что-то тенденции на снижение качества, или мои аппетиты так выросли. Ну то что цены с начала лета подскочили чуть не в 2 раза, это канечно не радует никого, теперь приходится тщательно оценивать меню, и выбирать блюда, если раньше хороший обед из салата, супа, второго и выпечки на полник укладывался в 70-80 р, то теперь на эти деньги получается взять второе салатик и пару булочек, причем второе не в сравнение прежним временам, вместо отбивной какуюнить котлету или тефтели, из разряда самых бюджетных. После отпуска у меня ощущение что порции уменьшились, возможно это зависит от того, что накладывает теперь мальчег, тогда как раньше этим занималась прекрасная половина... могет жалко ему, или еще что... обсудим-с...
Следующим пунктом будет мое гастрономическое пристрастие. НУ НЕ ЕМ Я ГРИБЫ, не переношу даже запах жареных, вареных, сушеных... сырые еще нормально, собирать могу, но дальше меня просто выворачивает... так почему-то в столовке порой бывают грибные дни, вот есть Четверг - рыбный день у кого-то, а у нас бывают грибные дни. я нормально относился к тому что грибы на отбивную кладут, ну в печень по строгоновски добавят, суп грибовница, но прошедший четверг взорвал мой мозг, я взял БОРЩ, и он оказался с ГРИБАМИ, борщ с грибами это просто апофеоз, т.е. в нем плавает куски мяса, и грибы!!!! Все это я чета написал после того как не наелся в обед скромной порцией пюре и шницеля с салатиком.

1 комментарий:

  1. "но прошедший четверг взорвал мой мозг, я взял БОРЩЬ, и он оказался с ГРИБАМИ, борщь с грибами это просто апофеоз, т.е. в нем плавает куски мяса, и грибы!!!"
    Взорвался от смеха на этой фразе. ))))))
    Класс!

    ОтветитьУдалить