суббота, 29 ноября 2008 г.

Петр Великий



Вот наконец могу сообщить об окончании сборки модели тяжелого атомного крейсера "Петр Великий", репортажи о котором неизменно раз от раза мелькают по телевидению. По правде сказать склеивать я его начал еще 2.5 года назад. Как раз склеивание этой модели, толкнуло меня на покупку модели вертолета Ка-27, на борту этого крейсера базируются 2 таких, а т.к. масштаб очень мелкий (1/700 для крейсера, против 1/72 для винтокрылых), и вертолетики совсем мизерные (но это не помешало склеивать их из нескольких деталей, в том числе и КОЛЕСИКИ), я и решил склеить этот вертолет в более крупном масштабе. Фото как и от вертолета ка-27 не мое, в будущем сделаю собственные фотографии, когда появится в руках фотик. А пока, только вот так.
ЗЫ. кстати краски я не пользовал не разу еще, но планы по прежнему имеются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий