воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Radio via Internet

Случилось так, что старичек магнитофончик, который в течении лет 10 работал у меня качестве различных устройств издающих звуки, от прослушивания радио до колонок компьютера. Вот что-то в нем поломалось, и теперь он бедняга не вещает мое любимое радио круглыми сутками. Благо Наше радио имеет такую фишку как онлайн-радио, а у меня есть постоянный интернет. Чтож берем ссылочку и скармливаем проигрывателю. Но вот что интересно, ритмбокс в убунте и винамп в ХР, ведут себя по разному. Во первых в винампе звук идет быстрее чем в убунте на 1-1.5 секунды. Заметил, что ритмбокс пишет группу и песню которая играет в эфире, кстати говоря новый винапм также все это пишет в спец окошечке (хотя новый вид винампа немного раздражает, особенно его тяга к открытию в своих окнах какихто веб страниц, с ошибками в сценариях и прочей самостоятельности, я от него хочу лишь проигрывания музыки, остальные приблуды только по моему желанию, а не так, что я тебе все щас тут найду а ты выбирай что тебе надо). Так вот что меня немного раздражает, это перерывы в вещании винампа, он пишет про буферизацию, и звук пропадает, потом он вобще соскакивает со станции на следующий по плейлисту трэк. Что это? ацтой какой. Я не прошу менять трэк, я хочу чтобы ты играл мне этот трэк, раз уж это УРЛ, то играй до тех пор пока я не попрошу следующий.
Можно конечно очищать плейлист, чтобы он не имел возможности переключиться, но это опять какойто костыль получается. Хотя может быть это руки мои ))) Чем порадовал ритмбокс, то поет себе и поет, пауз значительно меньше. Хотя бывают затыки и у него. подозреваю все это на прямую зависит от скорости канала, и от работы сервера вещания. Но вот на первый взгляд, ритмбокс выглядит поуверенней. К томуже имеет отдельную закладку для радиостанций, чего в винампе я пока не сделал, т.е. требуется или покопаться поглубже, или отсутствует возможность. С первого тычка наткнулся опять только на какойто поиск через веб-страницу в собственном браузере винампа. Вобще парадоксально немного, музыкальному проигрывателю свой браузер еще иметь. Помоему лучше когда каждый занимается своим делом, а не пытается делать всего понемногу.

2 комментария: