понедельник, 14 марта 2016 г.

Этническа музыка: ჯგუფი "ბანი" - კავკასიური ბალადა / bani - kavkasiuri balada / Кавказская Баллада

Одно из приятных музыкальных открытий для себя сделал несколько месяцев назад. Подсев на волну грузинских песен после просмотра клипа The trio Mandili нашел в youtube интересную сборку разных современных этнических и народных песен, среди которых была песня группы Bani. Мне песня очень нравится и ритмом и настроением.


Немного информации о группе и перевод текста песни под катом.


Группа BANI образовалась в 2011 году и быстро приобрела популярность. Первым хитом стала песня "Рачули", клип которого, за первые недели набрал болеe миллиона просмотров в youtube и стал хитом грузинских хит-парадов на радио и телевидении. Каждая песня группы БАНИ всегда занимает лидирующие места и становится хитом.


Текст:
Смотрю я на Чеченские красивые лазури
И Солнце будто веер раскрыло, вори да
Будто веер раскрыло, вори да

Распелись хмурые башни
Бану подпевает древний Гилго, вори да
Древний Гилго, вори да

Сердце мое украла (завоевала) Кистинка
И душа к ней просит лететь, вори да
Просит лететь, вори да

Не остановит меня Мать-Чиухи
Сегодня вечером я убегу из Митхо, вори да
Убегу из Митхо, вори да

Прикрою тебя Буркой до рассвета
Безследным снегом коня проведу, вори да
Коня проведу, вори да

Дорогой уставшая на руку мою доверься
И я согрею застывшие руки твои, вори да
Застывшие руки твои, вори да

Если преследователь меня догонит
И да сбудется воля Лашара, вори да
Воля Лашара, вори да

Помни вечно, любил я тебя, Моя
Я никогда не был лжецом и трусом, вори да
Лжецом и трусом, вори да

В глазах когда туманный взгляд наступит
Душу верну Христу, Сыну Божия, вори да
Христосу, Сыну Божия, вори да

Тело Родина моя оплакивать будет
Сердце же вновь стучать будет Кистине, вори да
Стучать будет Кистине, вори да .


Комментариев нет:

Отправить комментарий