воскресенье, 16 июня 2013 г.

Ижевский Велопарад 2013

В этом году на день города появилось новое мероприятие - велопарад. Небольшой массовый велопробег по улицам города. С конкурсами на финишной точке. Принял участие в этой движухе, чему очень рад.
Был жаркий солнечный день, но хитрость была в том, что где-то должны были пройти грозы. Мы народ бесстрашный, ринулись все на точку сбора. Маршрут не большой, всего около 5 километров. Все дороги по ходу движения были перекрыты, что придало этому заезду особый драйв. Не всегда можно покататься по дорогам города так как тебе хочется без риска попасть под машину.
По приезду в Парк Кирова состоялся розыгрыш лотереи, в которой была куча призов: утюги, чайники, пылесос, телевизор, айфон!, и главным призом конечно же был велосипед. Помимо этого еще выдавались сертификаты на товары и услуги велосипедных магазинов и мастерских. Организатором и главным спонсором евента была компания - Белкамнефть.
Немного смутили призы - чайники и утюги... По моему мнению для велосипедистов более актуальны были бы музыкальные плееры, наушники и прочий велоинвентарь ))) Тем не менее классно, что были подарки.
Немного фоток по ходу мероприятия:


Начало, сбор, регистрация.
Банда с работы.
Поехали (Попал в кадр, ура))))
Массовка захватила дорогу.
Показательные выступления триальщиков.
Многочисленные конкурсы костюмов и розыгрыши лотереи.
Конкурсы профмастерства.
Куча остальных фотографий имеется в нескольких группах вконтакте, думаю легко находится с помощью поиска.

Видео с заезда (6.35 - 6.42 оператор обгоняет нас с Михаилом Д.):

2 комментария:

  1. Класс!Вдохновляет!А ты красив как Велосипедный Бог)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный30 июня 2013 г., 23:21

    Во всех приличных местах парад это Парад и Праздник, а в Ижевске парад это Повод Повыёбываться! В первую очередь это касается тех, кто начинает играть "в шашки", вышивая между рядами других велосипедистов, показывая азы своего мастерства. Выёбывайся среди себе подобных объебосов! Тут дети и беременные катаются. Второе. Вот гляжу я на то, как эти велосипедисты по дороге едут и понимаю, откуда у нас такие пробки на дорогах!!! Блять, не умеешь ездить, прижмись сука вправо. Тошни себе тихонько, не мешай другим! Нет блять. У нас даже на двух колёсах умудрились пробку создать такую, что ни пройти ни проехать. Третье. Не перестраивайся ты блять без поворотника. Ну головой хотя бы покрути перед манёвром. Парад тупых пёзд, наконец-то вы все вместе собрались, чтобы вас пересчитать можно было!!! Мечетесь из одного ряда в другой, нихера не смотрите куда едете. А потом таким еще права выдают...
    Единственное че понравилось - это пацан с ракетами. Вот это творческий подход к делу. И ехал он четко по левой полосе, грамотно обозначая свои амбиции на лидерство. Только из-за тупых пёзд опять же ниче у него не получилось. Парад в деревне удался.

    p.s. На 10:40 еще вроде твою рожу заметил, Женько.

    ОтветитьУдалить