вторник, 25 декабря 2012 г.

Брелки

Давно хотел описать коллекцию накопленных мною брелков за прошедшие годы.

В далеком-далеком 1998 году (если я не ошибся в расчетах) я купил этот брелок, предполагалось, что я его презентую кому-то из своих школьных друзей. Поездка была на побережье Испании. По приезду на Родину я обнаружил, что на брелке сломан один рог. Дарить его я уже не стал, а добросовестно стал носить его сам. К нему в компанию у меня оказался брелок схожего вида - Эйфелева башня. Схожими они были по цвету и материалу. Металлические брелки, желтого цвета, представляющие из себя объемную фигурку (3d, вместо 2d монеток, или 2.5d - крутящихся дисков). Брелки представляли собой разные страны и я решил, что буду собирать брелки такой формы и материала из различных государств, где я бываю и куда отправляются мои друзья и знакомые.

Итак открываю статистику.
Быки
Год: 1998
Страна: Испания
Автор: Я

Эйфелева башня
Год: 1998
Страна: Франция
Автор: Мама

1 комментарий: