воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Фильмы: Хоббит

На днях начались показы первого фильма трилогии Хоббит. Безусловно почти все видели или слышали о фильме и книге Властелин колец. Так вот Хоббит - это предыстория Властелина.



Рекламу давно гоняли по тв и в интернете и сходить на него хотелось именно в кинотеатр, чтобы насладиться масштабами ))) Предположив, что билетов может не хватить в связи с ажиотажем я решил восспользоваться онлайн регистрацией. Предварительно забронировал билеты в талисмане (киномакс). Почитал отзывы о фильме, посмотрел доступные сеансы и решил посмотреть фильм в 3d. Там же пейзажи, бойни и погони ))) К сожалению в талисмане на нужное врея билеты уже все были заняты, стал искать альтернативные варианты и остановился на роликсе в "столице". Приятно был удивлен более низкими ценами, почти 30%. Тлько вот онлайн бронирование видимо еще не работает в роликсе или действительно я был первым ))) кстати говоря народу в зале в итоге практически не было, что меня несколько удивило, но ниразу не расстроило ))))

Сам фильм мне понравился, легко воспринимается, зрелищно, красочно, красиво. Три часа пролетели практически не заметно, без лишней возни и поглядываеий на часы ))) Краткую историю фильма можно увидеть на всех сайтах киноцентров, т.ч. я упускаю это дело. Гномы отличные дядьки, Гендальф крут, но магических фокусов малова-то показал, хоббит как и подобает быть ключевому герою, я бы сказал - забавный. Ниразу не пожалел, что пошел смотреть 3d, оно того стоит, Рекомендую! Олично отображен сюжет, прекрасно сыграли актеры, превосходно отрисовали монстриков художники. Хоть в нашей стране фильм и позиционируют от 6 лет, а во всем мире от 12, я не заметил каких-то кровавых сцен. Все таки для детей это настоящая сказка и волшебство приключений и по моему режисеры учли возрастной ценз. Ждем продолжения, говорят о лете 2014 для примьеры следующего фильма, как раз куча времени почитать оригинал )))

Ну и условия кинопросмотров на сегодняшний день меня поражают удивлять. На двоих просмотр этого фильма обошелся в тысячу рублей. Куда входят билеты, ведро попкорна и литр лимонадов. Жратву брать в киноцентрах - мажорство какое-то, дикие цены. Но фильм три часа, т.ч. или запасаться едой заранее или раскошеливаться ))) В роликсе обнаружил пару бесплатных вифи, но пользоваться ими возможности не было, зачекиниться в самом начале только)))
Пожалуй стоит задуматься над проектором дома, окупится через десяток фильмов я думаю с лихвой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий