четверг, 27 декабря 2012 г.

Сартиры


Грустно стало, когда я зашел в туалет торгового центра Талисман. Вот ведь незадача какая. ТЦ новый, пару лет всего работает, построен совсем недавно. Магазины в нем не из дешевых, все чисто, аккуратно, красиво. Кино-центр есть, фудкорт опять же.
Подозреваю, что все это влечет за собой постоянный санитарный контроль. Но туалет видимо избегает этого контроля и является лакмусовой бумажкой отношения владельцев к культуре и посетителям. Сколько раз бывал за границей, даже в дешевеньких забегаловках туалеты выглядят в разу лучше чем у нас. В чем сложность взять пример с буржуев, повесить расписание уборки и дать указание техническому персоналу следить за этим помещением? Помещение отремонтировано, сан фаянс новый, плитка на полу и стенах, казалось бы никаких проблем с уборкой. Однако при входе нас ожидает смердящий запах, валяющиеся обрывки бумаги и лужи.

Конечно проблема не только в уборке, ведь чисто не там где убирают, а там где не мусорят, и туалет не исключение. По личным наблюдением среди нас много людей, которых не приучили пользоваться туалетами, или они не довольны стерильностью и стараясь избежать контакта с грязными поверхностями гадят мимо цели. И снова возникает необходимость регулярной уборки и своевременной комплектации всеми необходимыми материалами: бумаги, салфетки, пакеты, мыло, полотенца и пр. 

Стараясь сэкономить на сервисе владельцы таких объектов приходят к тому, что туалеты превращаются в выгребные ямы, которые отмыть и очистить можно уже только капитальным ремонтом со сменой стен. Так может все-таки стоит обеспечить это место регулярной уборкой, снабжением расходников и контролем за исполнением. И посетители может научатся пользоваться туалетами и раковинами, а то глядя на тех кто проходит мимо раковины задумываешься над тем, подавать ли человеку руку для приветствия.

Давайте будем культурными и опрятными и улыбаться чаще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий