суббота, 15 декабря 2012 г.

Посылко

Получил посылку наконец-то, с 20 октября ехала...
При вручении на почте девушка любезно предложила убедиться в целостности, обратив внимание, что упаковка целая и не вскрывалась. Судя по трэку отправил продавец ее 23 октября, 31 числа она была экспортирована. По трэку почты россии посылка отметилась в Москве лишь 4 декабря и 14 я ее получил уже на месте. Немного фоток под катом.


 Дата отправки с почты китая 27.10.2012.
  
Мудрый китайский продавец отправляя указал стоимость 3 бакса и написал, что это книга. Умно законспирировался. С другой стороны в магазинах чехлы для иПад стоят 1-2 т.р. - в таком случае можно и законспирироваться. Мне оно обошлось в 12 американских денег.
  
 А вот и он - чехольчик для планшета. Именно того цвета, что я и просил.
 Уже в комплекте спланшетом.
 Виды с разных сторон. Все переключатели и отверстия легкодоступны, ничем не загорожены.
 На крышке есть три нашлепки с помощью которых планшет можно крепить в различных стоячих положениях под разными углами.
Приятной неожиданностью и открытием для меня было то, что чехол оказался еще и умным (smart), т.е. при открытии чехла планшет сразу разблокируется и соответственно выключается при закрытии. Я что-то не ожидал этого, думал, что это просто чехол, без всяких плюшек. В ттх и описании продукта ничего такого я не заметил. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий