суббота, 4 мая 2013 г.

Праздничное обновление SGS2

Ничего не предвещало изменений, как вдруг сутра на телефоне загорелся знак обновления системы. Хоть я и не далее как 2 недели назад сделал хард ресет, подключался к Kies и проверял все обновления системы. В этот раз никаких подключений, судя по всему он сам осознал, что ему пора, без помощи Kies. По возвращению домой к любимой сети WiFi он уже приготовился обновляться, а я не стал его огорчать и разрешил.

Процесс слегка затянулся, а после рестарта я был удивлен. Во первых он стал задавать
странные вопросы про имя устройства.Во вторых стал показывать помощь по каждому движению, как при первом включении устройства. Ну и в конце концов интерфейс кардинально поменялся.
Кроме рабочих столов поменялось и меню настройки. Появились закладки с приложениями, виджетами. Появились новые предустановленные программы.
Версия пишет 4.1.2 хотя я не помню какая была до этого, может 4.1.1 ?
Пришлось немного поколдовать и настроить рабочие столы по своей привычке. Буду смотреть и оценивать, что хорошего несет новая прошивка и какие глюки исчезли и появились. Ну и немного привыкнуть к небольшим изменениям в интерфейсе придется.
Вместе с прошивкой поменялись и многие приложения. Например в камере мне больше нравилось когда снимаемый кадр был на весь экран, а иконки были мелкими прозрачными. Теперь появилась какая-то панель. Поменялся внешний вид браузера.

Такой вот праздничный подарок от Samsung для Galaxy S2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий