вторник, 1 апреля 2014 г.

Находка

В процессе небольшого евента в вс, прогуливаясь с товарищами по окрестностям дворца президента я нашел телефон в сугробе. Само по себе ощущение найти телефон - круто, значительно круче чем потерять телефон. Лежит себе бедняжка в сугробике, оттаял. Звать его Samsung C3322.

Телефон был нежно поднят и унесен с собою. Судя по его состоянию пролежал он в сугробе долго. Забрал его себе мой друг, Константин.
В пн он сообщил о том, что телефон высушен но признаков жизни не подает. Я посоветовал ему провести спиртовые процедуры. Через какое-то время он сообщил, что тело подает признаки жизни. Вопрос стоял о способе возврата его прежнему владельцу. Задача осложнялась поисками контактов. Изначально сам телефон был заблокирован (сбрасывается, но вместе с контактами), далее симка с пином. Шансы найти владельца уменьшаются. Костя нашел инфу о ремонте телефона в одном из сервисных центров, где смогли сообщить тлф владельца. Однако по телефону никто не ответил.

Есть еще варианты, обратиться к оператору с просьбой установить владельца по IMEI, но наши операторы благую цель зарубили отказом. Можно еще в полицию обратиться, но это скорее себе на голову мучения.
Я начал прорабатывать знакомых на предмет инсайда в МТС, для разруливания ситуации. Тем временем сегодня утром состоялся повторный звонок и связь с владельцем была установлена. Признал потерю телефона своим сыном в январе. В скором времени должна состояться встреча и возврат телефона.
Я рад, что у меня такие друзья, которым не стремно не только вернуть найденную вещь хозяину, но и проявить настойчивость в этом процессе. Надеюсь наша работа, проделанная для возврата владельцу, принесет в этот мир и нашу карму чуть больше добра.

А что бы ты сделал в этой ситуации?

Комментариев нет:

Отправить комментарий